CCC

 

Координационный Химический Центр (CCC) находится в Норвежском институте исследований воздуха (NILU). Основными задачами КХЦ являются координация и интеркалибрация химического состава воздуха и качества измерений осадков, выполненных на основе программы измерений ЕМЕП. Программа измерений включает в себя рекомендации методов мониторинга, применяемых в странах,  контроль качества и подготовку кадров (в том числе в полевых и лабораторных условиях), проверку данных и отчетность, а также хранение данных. Кроме того КХЦ ведет работу в области атмосферных твердых частиц. 

 

CEIP

Центр ЕМЕП по кадастрам и прогнозам выбросов (CEIP) размещается в Umweltbundesamt Вена (UBA-V) в Австрии. Основная задача Центра - сбор данных по выбросам от стран-участниц Конвеции LRTAP и подготовка входных наборов  данных для моделей трансграничного переноса. Также эмиссионному центру была поставлена ​​задача улучшении качества предоставляемых данных для оказания помощи Сторонам Конвенции в национальной инвентаризации выбросов.

 

CIAM

Центр по разработке моделей и для комплексной оценки (СIAM) находится в Международном институте прикладного системного анализа (IIASA). CIAM готовит справочные технические материалы для ежегодных совещаний Целевой группы по комплексной оценке (TFIAM). Целевая группа объединяет информацию, полученную от Сторон и других органов Конвенции по экономически эффективным стратегиям борьбы с выбросами. Его регулярные доклады органам Конвенции помогают в разработке правовых документов (протоколов). 

 

MSC-E

Метеорологический синтезирующий центр-Восток (МСЦ-В) ЕМЕП находится в Москве, Россия. Основной задачей центра является моделирование трансграничных потоков и взаимосвязи источник-рецептор тяжелых металлов и стойких органических загрязнителей.

 

 

MSC-W

Метеорологический Синтезирующий Центр-Запад (MSC-W) ЕМЕП находится в норвежском метеорологическом институте (DNMI) Основной задачей центра является моделирование трансграничных потоков и взаимосвязь источник-рецептор вызывающих подкисление и эвтрофикацию загрязнителей воздуха, фотохимических окислителей и твердых частиц.

 

 

 

 

Наверх

CCC

Chemical Coordinating Centre (CCC) is hosted by the Norwegian Institute for Air Research (NILU). The main tasks of the CCC are co-ordination and intercalibration of chemical air quality and precipitation measurements carried out on the basis of EMEP measurement programme. The measurement programme includes recommendations of methods to be employed in the countries in their monitoring, quality assurance and training (including field and laboratory intercomparisons), data validation and reporting as well as data storage. Besides the CCC leads the EMEP work in the field of atmospheric particulate matter.

CEIP

The EMEP Centre on Emission Inventories and Projections (CEIP) is hosted by the Umweltbundesamt Vienna (UBA-V) Austria. The main task of the CEIP is to collect emissions and projections from Parties to the LRTAP Convention, and to prepare data sets as input for long-range transport models. The emission centre has also been assigned the task of reviewing the submitted emissions to assist the Parties improving the quality of national inventories.

CIAM

The EMEP Centre on Integrated Assessment Modelling (CIAM) is hosted by International Institute for Applied Systems Analysis (IIASA). The CIAM prepares technical background material for the annual meetings of the Task Force on Integrated Assessment Modelling (TFIAM). The Task Force brings together information gathered from the Parties and from other Convention bodies on cost-effective emission control strategies. Its regular reports to the negotiating bodies of the Convention assist in the development of legal instruments (protocols).

MSC-E

The Meteorological Synthesizing Centre-East (MSC-E) of EMEP is located in Moscow, Russia. The main task of the centre is to model transboundary fluxes and source-receptor relationships of heavy metals and persistent organic pollutants.

 

MSC-W

The Meteorological Sinthesizing Centre West (MSC-W) of EMEP is hosted by the Norwegian Meteorological Institute (DNMI). The main task of the centre is to model transboundary fluxes and source-receptor relationships of acidifying and eutrophying air pollution, photochemical oxidants and particulate matter.

 

 

 

 

Go to top